Профессиональные игроки всегда были центром внимания игровой индустрии по всему миру. Каждый игрок имеет свои собственные черты или особенности, позволяющие им так или иначе засветиться, быть таким умным, забавным, очаровательным или даже застенчевым. Одним из таких геймеров, приковывающих к себе внимание общественности, является Marcus Sundstrom, более известный как “zet” Marcus - один из тех редких игроков, которых можно отнести и к удачливым, и к трудолюбивым. Начиная как никому не известный игрок, он сумел преоделеть все свои недостатки и стать на сегодняшний день самым талантливым Counter-Strike игроком в мире. Родившийся 9 июня 1987 года в маленьком муниципальном городе Sollentuna, находящемся всего лишь в 15 минутах от столицы Швеции Стокгольма, Marcus был обычным ребенком, жившим с двумя родителями и старшим братом Andreas’om. Он был увлечен несколькими видами спорта, такими как настольный теннис, хоккей, флербол (быстрая и динамичная спортивная командная игра в зале, популярная в Швеции). [/img]http://cs.dshost.ru/files/avgoustin/c58/markus.jpg[/img] Несмотря на огромной список увлечений и большое количество друзей, Marcus всегда уделял много времени компьютеру. В свою первую компьютерную игру он сыграл со старшим братом. С возрастанием интереса к компьютеру Marcus все больше и больше играл в компьютерные игры с друзьями. Начинал с Warcraft'a, Starcrafta'a и Quake 3. Marcus начал играть в Counter-Strike в тот момент, когда его одноклассники впервые показали ему игру в нежном возрасте 12 лет, сразу же приковав огромное внимание к игре мальчика. Начав с Counter-Strike Beta 5.2, Marcus никогда не прекращал играть. В этой новой игре он начал процесс создания имени, которое теперь знакомо каждому. Никнейм zet пришел к Marcus’y от IRC канала r3tro. Переименовав название этого канала на свой вкус, он стал использовать имя zetr0, в скором времени измененное на zet. Marcus не стал бы таким известным, если бы не начал играть за несколько разных команд, сделавших ему имя в игровом сообществе. Играя в Counter-Strike большую часть своего тинейджерского возраста, Marcus, в конечном счете, обрел самого себя присоединившись к таким командам, как da4ce, port22 и Ownage. Вскоре, после присоединения к команде Ownage, Marcus начал относиться к игре намного серьезнее, чем он сам от себя ожидал. После ухода из Ownage, он начал играть за шведское подразделение SSV Lehnitz,в конечном счете став самым полезным игроком команды. В то время как Marcus оттачивал свой скилл и развивал свой известный, уникальный агрессивный игровой стиль, ему нужно было еще немного времени, чтобы стать знаменитым. В конечном итоге, он нашел себе новое пристанище, хорошо известную шведскую команду Ninjas in Pyjamas. Здесь Marcus уничтожил свой статус неизвестного игрока, превратившись в игрока мирового класса. Присоединившись к команде 15 июня 2006 года, Marcus стал одним из frag-лидеров команды, помогая команде добиться серьезных результатов на World Cyber Games 2006 Finals, занявшей красивое второе место, и KODE 5 Grand Finals, где команда смогла добиться невероятного: победить wNv.gm на домашней арене, где они казались непобедимыми. Среди многих достижений Marcus'a стоит выделить первые места команды на WSVG Dreamhack, World Esports Festival и Cpl Nordic events. Но время наслаждения игрой в NiP подходило к концу, и он решил покинуть команду 13 января 2007 года и присоединиться к синдикату compLexity. С переходом в новую команду Marcus'y предстояло принять другое серьезное решение, которое могло бы кардинально изменить его жизнь.Чтобы играть в compLexity, ему пришлось переехать из Швеции в США, чтобы жить там в новом compLexity House, доме, расположенном в Далласе,штат Техас, которой был предоставлен команде организацией. Также Marcus'y, как и всей команде, пришлось сделать другой переход - из Counter-Strike 1.6 в Counter-Strike:Source. И буквально через пару недель совместной игры команда с Marcus'om стала серьезнейшим соперником и в Source. На протяжении всей своей карьеры Marcus показал себя как удивительно талантливый и целеустремленный игрок. Наиболее ярко его целеустремленность демонстрирует решение о переезде ради продолжения игровой карьеры, где игрок попадает совсем в другую среду. Эта целеустремленность и делает его таким популярным, каким он является на сегодняшний день. Начав еще в юном возрасте, он был в состоянии подняться на вершину шведского Counter-Strike'a, признанным в итоге прорывом 2005 года. Эта комбинация уникального агрессивного стиля игры, невероятного aim'a и выдающихся человеских качеств делает его одним из самых узнаваемых профессиональных игроков в мире. взято с DarkStarGameServer
|