SITE LOGO
Главная страница
 
Воскресенье, 01.12.2024, 05:42
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
На каком мониторе лучше играть?
1. ЖК 19
2. лампа 17
3. ЖК 17
4. ЖК 15
5. ЖК 21
6. лампа 19
7. другой
8. лампа 15
9. лампа 21
Всего ответов: 35
Начало » 2007 » Март » 11
Агентство Massive Inc. серьезно настроено стать лидером в области игровой рекламы. С октября 2006-го года число игр, в которых Massive размещает баннеры, увеличилось на 14. В портфолио агентства свыше 50 тайтлов для Xbox, Xbox 360 и РС, среди которых Need for Speed: Carbon, Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, Rainbow Six: Vegas и Splinter Cell: Double Agent.

Руководство Massive надеется, что к концу 2007-го года в списке рекламных платформ компании будет больше сотни игр. Поэтому геймеры уже сейчас могут готовиться к наплыву рекламы.

Игромания

Просмотров: 739 | Добавил: iNgame | Дата: 11.03.2007 | Комментарии (0)

Полной неудачей обернулась попытка распространять свежевышедшую PC-версию автогонок Test Drive Unlimited цифровым методом через интернет.

Atari, долгое время подогревавшая публику обещаниями выдать игрушку на пару недель раньше магазинного релиза, села в лужу на самом старте - первые покупатели получили в свои руки не готовый продукт, а дурно пахнущий набор битов и байтов. После чего сервис скоропостижно прикрыли и стали разбираться.

И разборки эти идут до сих пор, конца-краю не видно. И, дабы не злить народ впустую, представители компании решили его задобрить - все "обманутые вкладчики" в течение недели получат коробочную версию TDU и купон на 75% скидку при следующей онлайн-покупке на www.atari.com.

P.S.:iNgame я её так хдал, но у мну на компе чёта не пошла (

Просмотров: 745 | Добавил: iNgame | Дата: 11.03.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
MaxiTeam Community
Статистика

Клан Atom1c © 2007Хостинг от uCoz